Приветствую Вас Гость | RSS

Виктор Сизов. "Золотой эпизод", 2008 и 2014 год.

Понедельник, 06.01.2025, 16:52
Главная » 2015 » Январь » 30 » Виктор Сизов. День № 8, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)
04:48
Виктор Сизов. День № 8, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)

По идеи фильма «Золотой эпизод», чёрный костюм и жёлтая рубашка оттеняет план легализации массовых сообществ в доступе к средствам массовой информации, порядок открытия доступа, оттеняет порядок появления видов искусства в творчестве автора от музыкального, к литературному, из материала «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. „Золотой эпизод“, 2008 год»: „Сценарий, где действие автор Виктор Сизов обозначает словно «Отсутствие сюжетной предметности“, обозначает свободное визуальное постановочное истолкование. Беспредметный сюжет, заключающийся в отсутствии не предмета, но предметности взаимосвязанности сюжета, состоящий из набора образов не связанных сюжетной предметностью, определяет свободу в действии постановки текста сценария. Первая традиционная тенденция авангарда это частичное или полное отсутствие сценария, последующее совмещений отдельных сцен в алогический видеоряд, характерна у направлений беспредметного искусства, использующих принцип беспредметности в сюжете. «Ты зависишь от того, за кем гоняешься», слова Альтер-эго Игрока персонажа из монофильма «Золотой эпизод», характеризуют намеренное отсутствие сценарного действия. По динамически развивающемуся классификатору произведений «Первый биографический очерк», с обозначением основных творческих периодов и путей что избрал Виктор Сизов: «Фильм „Золотой эпизод“, в отличие от первой работы над короткометражным фильмом „Интеллект“ 2006 года, выдержан в самостоятельном стиле. Смесь жёлтого и чёрного цветов являются яркой художественной особенностью произведения. Стиль также подчёркивает и главный герой фильма трейдер, игрок на бирже и «мастер игры интеллекта»: «Интерьер не богатый, но выглядит точно так, как интерьер с четырьмя жёлтыми диванами. Да, это определённо мой стиль. Он бы не был мне так близок, если бы не мои чёрные ботинки, отличный чёрный пиджак и жёлтая рубашка, выглядывающая из-под его подворота», – говорит альтер-эго игрока». В динамически развивающемся классификаторе  произведений «Первый биографический очерк», с обозначением основных  творческих периодов и путей что избрал Виктор Сизов, вторая часть второго по времени действительного сочинения, что составил сценарист Виктор Сизов, первый по тексту сценария фильма «Золотой эпизод», монолог Альтер-эго Игрока, дополнен позже был и частью третьей: «Противоположности притягиваются, неправда, иначе сидел бы я здесь». Единоначалия вещественного и сопоставление одушевлённых и временно неодушевлённых, но их противопоставление по визуальному цветовому признаку, противопоставление цвета чёрного в одежде Игрока и жёлтого цвета интерьера, объясняет двойственность восприятия действительности. Третья часть второго по времени действительного сочинения, что составил сценарист Виктор Сизов, первый по тексту сценария фильма «Золотой эпизод», монолог Альтер-эго Игрока есть положительное восприятие отрицания действительности, обозначенное в словах Альтер-эго Игрока, определяют относительность двойственного антоганистически-протагонистического пространства, характерная особенность монофильма.  Второй по времени действительного сочинения, что составил сценарист  Виктор Сизов, первый по тексту сценария фильма «Золотой эпизод»,  монолог Альтер-эго Игрока, единственная определяемая сюжетная предметность, стилистическая особенность, определяющая форму наполнения действительности содержанием смеси жёлтого и чёрного цвета», к живописному произведению «Виктор Сизов. „Жёлтый квадрат“, 2009 и 2011 год»: „В учении об искусстве арсологии при исследовании основных творческих периодов и путей что избрал Виктор Сизов, выделяют две предпосылки создания картины «Жёлтый квадрат“». Во-первых, по утверждению арсологов после исследования мнения о смешанной структуре заметки «Теория беспредметизма», в названии которой Виктор Сизов впервые употребил термин беспредметизм, в одноимённой статье «Беспредметизм» составленной в 2011 году арсистами: «Также дискуссионным явился вопрос о характере рассуждений, почему художник, изображая картину жёлтый квадрат, теоретизирует о цвете чёрном. Вероятно, это объясняет смешанную структуру заметки в семи предложениях. Было высказано мнение о том, что через рассуждения о чёрном цвете он мог прийти к пониманию его как наступления ночи и, следовательно, логично предположить, что жёлтый квадрат является символом восхода Солнца и наступления дня». Таким образом, первой авторской психологической предпосылкой для создания картины является метонимия восхода Солнца, выраженная художником жёлтым цветом в произведении. Во-вторых, при исследовании музыкально-философского цикла произведений «Семь музыкальных сочинений» начатого «Первой» группой арсистов в 2009 году, в тот год, когда Виктор Сизов создал первую версию картины «Жёлтый квадрат», была определена. Была определена вторая авторская психологическая предпосылка для создания картины и первые проявления тенденции к сформированному в 2010 году направлению беспредметизм. Предпосылками возникновения беспредметизма явилось создание произведения первой версии картины «Жёлтый квадрат», созданный, как вторая авторская психологическая предпосылка, через поиски формы для наполнения цветом, цветоощущениями поздней осени, состояния передаваемого начиная с 2007 года, времени составления «Второго сочинения». Так в статье 2011 года «Эстетическая интерпретация второго сочинения» был определён и задан первичный образ, что видел Виктор Сизов. Согласно статье «Эстетическая интерпретация второго сочинения» таким первичным образом, чувством является: «То чувство которое испытывает человек спокойной, тихой ночью при соназидательном взгляде на первый снег что плавно крупностью снежинок вращаясь приглушает свет от фонаря и мягкостью ложиться на покров осенних листьев». Таким образом, в продолжении: «Осень 2007 года является определяющим началом поиска форм для наполнения цветоощущениями, содержанием жёлтого цвета как метонимии темы осени». Продолжая исследовать музыкально-философский цикл произведений «Семь музыкальных сочинений» заключение арсистов не изменилось.

Просмотров: 294 | Добавил: АнастасияПраведова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0