Главная » 2015»Январь»30 » Виктор Сизов. День № 5, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)
04:42
Виктор Сизов. День № 5, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)
По тексту сценария фильма «Золотой эпизод». Метонимия или замещение темы осени, передаётся автором сначала в музыкальное произведение, к литературному и кинематографическому и живописному, что оттеняет план легализации массовых сообществ, порядок открытия доступа к средствам массовой информации, или средствам распространения музыкальной, литературной, кинематографической, продукции. Творчество автора оттеняет порядок появления видов искусства в плане легализации массовых сообществ в доступе к средствам массовой информации, объясняется в фильме декорация картина «Жёлтый квадрат», объединённая в видах искусства метонимия или замещение темы осени, присутствие чёрного и жёлтого цвета в декорациях. Декорации взяты из текста сценария, являющие собою единственную сюжетную предметность, в монодиалоге Альтер-эго Игрока:«Альтер-эго Игрока: Я знаю, что будет дальше. Я останусь здесь надолго. Отличная обстановка, расслабляющая, успокаивающая. Эти часы, остановившиеся на семи часах, заставляют поверить в то, что тебя нигде не ждут, так как здесь. Интерьер не богатый, но выглядит точно так, как интерьер с четырьмя желтыми диванами. Да, это определенно мой стиль. Он бы не был мне так близок, если бы не мои черные ботинки, отличный черный пиджак и желтая рубашка, выглядывающая из-под его подворота. Противоположности притягиваются, неправда, иначе сидел бы я здесь». Часы, диван, ботинки, отличный черный пиджак и желтая рубашка. Звукорядом или литературными основами из проекта «Миссия». Повествуется про картину, с позиции действительного имени, и если единственный персонаж по тексту сценария Альтер-эго Игрока, в исполнении актёра, в художественном вымысле, то действительное имя, возводит отсутствующий персонаж Игрок в действительность, и Игрок носит чёрно-жёлтый костюм в действительности. Шахматы, помещённые в постановку чёрно-жёлтые, раскрытие смысла строчки из сценария, «Ты зависишь от того, за кем гоняешься», отображение общего антагонизма, с раскрытием смысла строчки из сценария как самостоятельной сцены, как основного шахматного принципа, каждый режиссер может раскрыть смысл строчки, получив алогический видеоряд. Альтер-эго Игрока играет сам с собою в шахматы, переход между сценами звукоряда литературных основ из проекта «Миссия», карточки чёрно-жёлтые со строчками из сценария. Артисту или артистке набор литературной основы, накласть у голосового актёра в звук или сам артист читает и записывает набор литературной основы. Студийцам звукозаписи найти голосового актера или дублершу или самим записать звукоряд данной сцены и двадцати сцен фильма или предоставить возможность записать звукоряд сцены артисте или артисту. Далее на продолжительность звукоряда поставить шахматную партию и жесты, отделимые между собой сцены звукоряда посредством показа Альтер-эго игрока крупным планом карточек со строчками из сценария самому себе. Весь фильм персонаж Альтер-эго игрока играет сам с собою в шахматы. Декорации, два жёлтых дивана, между ними чёрно-жёлтый шахматы, и картина «Жёлтый квадрат», персонаж играет сам с собою в шахматы в чёрно-жёлтом костюме, на протяжении всего фильма, переход между литературными основами, возложенными в звукоряд, это карточки со строчками из сценария, доставаемыми персонажем между литературными основами. Шахматистам поставить шахматную партию на продолжительность звукоряда из набора сцен литературных основ возложенных в голосовой звукоряд, продолжительностью примерно на 76 минут, разница в продолжительности общего звукоряда фильма замещается жестами персонажа, это к жестовичке. Шахматистам расписать шахматную партию на весь фильм примерно в 77 ходах, на двух игроков, персонаж играет сам с собой. Или присоединиться к команде сценариста Виктор Сизов.