Приветствую Вас Гость | RSS

Виктор Сизов. "Золотой эпизод", 2008 и 2014 год.

Четверг, 23.01.2025, 17:23
Главная » 2015 » Январь » 30 » Виктор Сизов. День № 4, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)
04:38
Виктор Сизов. День № 4, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)

Совершать и публиковать строго запрещено, написанное в литературной сценарной основе или литературную сценарную основу в данном тексте, не применимо как литературная сценарная основа для готовящегося авангардного фильма «Золотой эпизод», по материалу разработанному в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой Арсологов «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. „Золотой эпизод“, 2008 год»: „Сценарий, где действие автор Виктор Сизов обозначает словно «Отсутствие сюжетной предметности“, обозначает свободное визуальное постановочное истолкование. Беспредметный сюжет, заключающийся в отсутствии не предмета, но предметности взаимосвязанности сюжета, состоящий из набора образов не связанных сюжетной предметностью, определяет свободу в действии постановки текста сценария. Первая традиционная тенденция авангарда это частичное или полное отсутствие сценария, последующее совмещений отдельных сцен в алогический видеоряд, характерна у направлений беспредметного искусства, использующих принцип беспредметности в сюжете. «Ты зависишь от того, за кем гоняешься», слова Альтер-эго Игрока персонажа из монофильма «Золотой эпизод», характеризуют намеренное отсутствие сценарного действия». Заблаговременно приносится прощение от группы арсологов, если текст литературной сценарной основы или данный текст не приемлем. Действительное имя Виктор Сизов оттеняет план легализации массовых сообществ, в то время как в фильме присутствует картина «Жёлтый квадрат», и действительное имя Виктор Сизов, этим оправдывается присутствие действительного имени. И с позиции действительного имени повествуется про картину «Жёлтый квадрат». Проект «Миссия» авторов литературной сценарной основы группы арсологов, и текстов посланий от группы арсологов и имени художника Виктор Сизов, исходящих из проекта «Миссия», являющих собой художественный вымысел, предложений по реализации проекта «Миссия», спецзаданий от назначенного месяца и года по осениисчислению, про постановку фильма «Золотой эпизод», автор сценария Виктор Сизов. Всем, легализация и тексты проекта «Миссия» это художественный вымысел, как и весь проект «Миссия», из набора нереализованных сцен, и художественных текстов, для фильма «Золотой эпизод», действительное имя или категория оттеняет действительное имя автора картины «Жёлтый квадрат», являющегося декорацией для фильма. И с позиции действительного имени повествуется про картину «Жёлтый квадрат».  Двадцать текстов из проекта «Миссия», являют собою тексты звукоряда, тексты звукоряда являют собою военный авангард, замещают алогический видеоряд что являет первую традиционную тенденция художественного авангарда. Закадровый текст дополнительной литературной сценарной основы объясняется материалом, разработанным в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой арсологов, выдержка из материала «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. „Золотой эпизод“, 2008 год»: „Первая традиционная тенденция авангарда это частичное или полное отсутствие сценария, последующее совмещений отдельных сцен в алогический видеоряд, характерна у направлений беспредметного искусства, использующих принцип беспредметности в сюжете“». Набор литературных основ из проекта «Миссия», являет собою алогический звукоряд, и возводит набор литературных основ к военному авангарду, по первой традиционной тенденции, набор алогического звукоряда, литературных основ из проекта «Миссия», написанных в 2014 году по летоисчислению. Вместо видеоряда предлагается звукоряд из литературных основ проекта «Миссия», основанных на первой традиции авангарда. Тексты литературных основ, также беспредметны, возложенные в звукоряд, являют собою первую традиционную тенденцию авангарда, в текстах по исполнению нет предмета, звукоряд являет первую традицию авангарда. Авангард как объединяющий тип кинематографа, или временное отношение к действительности основывающее протяжённость кинематографического произведения, основан на совмещении кинематографических стилей принятых в направлениях искусства. Тексты звукоряда являют собою военный авангард, замещают алогический видеоряд что являет  первую традиционную тенденция художественного авангарда, и доктрину беспредметности в сюжете. Так объединяются термин авангард, в художественном и военном значении. Помимо двадцати художественных текстов проекта «Миссия». Составляющих звукоряд для фильма «Золотой эпизод», являющих собою военный авангард по исполнению, художественным авангардом является текст, сценария фильма «Золотой эпизод», основанный на доктрине отсутствия предмета и предметности, в сюжете произведения, строки сценария беспредметны. Как отмечено авангард, как объединяющий тип кинематографа основан на совмещении доктрин принятых в направлении искусства, в кинематографе создающих кинематографический стиль. Так объединяются термин авангард, в художественном и военном значении. Накладываются тексты сценария, являющего художественный авангард, и тексты литературных основ проекта «Миссия», являющего собою военный авангард. Действительное имя оттеняет в плане легализации массовых сообществ или текстах литературных основ проекта «Миссия», в то время как в фильме присутствует картина «Жёлтый квадрат», и действительное имя Виктор Сизов, этим оправдывается присутствие действительного имени, оттеняющего действительное имя автора картины «Жёлтый квадрат». В тексте сценария присутствует, один персонаж Альтер-эго Игрока, действительное имя из текстов проекта «Миссия», оттеняет действительное имя автора картины «Жёлтый квадрат», и возводит в действительность отсутствующий персонаж Игрок. Игрок носит чёрный костюм и жёлтую рубашку в действительности.

Просмотров: 260 | Добавил: АнастасияПраведова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0