Приветствую Вас Гость | RSS

Виктор Сизов. "Золотой эпизод", 2008 и 2014 год.

Среда, 08.01.2025, 21:45
Главная » 2015 » Январь » 30 » Виктор Сизов. День № 3, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)
04:34
Виктор Сизов. День № 3, про фильм «Золотой эпизод». (Часть № 1)

Вероятная несовместимость сцены и закадрового текста дополнительной литературной сценарной основы объясняется материалом, разработанным в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой арсологов, выдержка из материала «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. «Золотой эпизод», 2008 год»: «Первая традиционная тенденция авангарда это частичное или полное отсутствие сценария, последующее совмещений отдельных сцен в алогический видеоряд, характерна у направлений беспредметного искусства, использующих принцип беспредметности в сюжете“». Не исполнять, текст дополнительной литературной сценарной основы, является примером безпредметизма в литературе отсутствие предмета, основано на логике или по материалам, разработанным в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой арсологов «Беспредметизм, «2009 и 2011 год»: «Художественно-философское направление в искусстве беспредметизм, сложившееся как доктрина выражения отсутствия предмета и предметности в сюжете живописных, литературных, музыкальных, кинематографических произведений». Историческое противостояние авангардизма и академизма, написанное в литературной сценарной основе план легализации массовых сообществ, отображенный в вымысле согласно эхо-фразе фильма по материалам, разработанным в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой арсологов «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. „Золотой эпизод“, 2008 год»: „И если восприятие действительности текста сценария с позиции сценария текста, подтверждает эхо-фраза фильма: «Шаг за вымысел“, то большее воссоединение антагонизма и протагонизма и преувеличение двойственности восприятия, с ответом и постановкой вопроса, если действительность есть вымысел, легко ли создать из вымысла действительность. Замысел, предшествующий написанию сценария фильма «Золотой эпизод», что сценарист Виктор Сизов составляет в период с 2006 по 2008 год, выражает и иная эхо-фраза: «От надуманной действительности к не придуманному вымыслу». Таким образом, первый по времени действительного сочинения монолог Альтер-эго Игрока, есть отображение действительности составления сценария и художественный вымысел». Историческое противостояние авангардизма и академизма, написанное в литературной сценарной основе план легализации массовых сообществ, отображенный в вымысле согласно эхо-фразе фильма по материалам, разработанным в рамках исследователей современного искусства «Первой» группой арсологов «Виктор Сизов. Седьмое сочинение. „Золотой эпизод“, 2008 год»: „И если восприятие действительности текста сценария с позиции сценария текста, подтверждает эхо-фраза фильма: «Шаг за вымысел“, то большее воссоединение антагонизма и протагонизма и преувеличение двойственности восприятия, с ответом и постановкой вопроса, если действительность есть вымысел, легко ли создать из вымысла действительность. Замысел, предшествующий написанию сценария фильма «Золотой эпизод», что сценарист Виктор Сизов составляет в период с 2006 по 2008 год, выражает и иная эхо-фраза: «От надуманной действительности к не придуманному вымыслу». Таким образом, первый по времени действительного сочинения монолог Альтер-эго Игрока, есть отображение действительности составления сценария и художественный вымысел».

Просмотров: 234 | Добавил: АнастасияПраведова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0